Заработок на своем сайте

Тут будут описаны несколько способов заработка на своем сайте. Если вы ранее изучали эту тему, то вряд ли найдете что-то новое для себя. Остальные же могут быстренько прочитать эту статью, чтоб получить первичную информацию по данной теме и принять решение, нужно ли это им или нет.

Можно выделить два основных вида заработка на сайтах:

  1. Заработок на продаже ссылок
  2. Заработок на рекламе.

Заработок на продаже ссылок

В этом случае уровень доходов зависит, в первую очередь, от таких показателей сайта, как ТИЦ, PR, количество страниц в индексе Яндекса и Гугла, отсутствие санкций по отношению к сайту со стороны поисковых систем, уникальность контента.

Ссылки продаются либо в отдельных блоках на страницах сайта, либо размещаются в теле статей. Второй способ считается более предпочтительным, так как для поисковиков выглядит более естественным: при естественном размещении ссылок вебмастер скорее сошлется на чужой сайт из статьи, нежели будет делать это где-нибудь в футере или сайдбаре.

Размещение в статьях выгодно обеим сторонам – и вебмастерам, и рекламодателям (оптимизаторам). Первые не только зарабатывают на продаже ссылок, но еще и получают дополнительный контент, привлекающий новый трафик. Вторые получают более «естественные» и «вечные» ссылки на свои сайты, риск неиндексации которых невелик, при этом платят один раз, а не ежедневно/ежемесячно.

Размещение без статей проще и удобнее, но менее эффективно для оптимизаторов и рискованно для вебмастеров.

Ссылки: Sape (ссылки), Sape (статьи), Miralinks (статьи)

Заработок на рекламе

В данном случае уровень доходов будет зависеть от тематики сайта и его посещаемости. Чтобы хоть что-то заработать таким образом, ежедневная посещаемость должна быть не меньше 300-500 человек.

Контекстная реклама

Это Яндекс.Директ и Google.Adsence. Есть еще Бегун, но на него столько негативных отзывов, что лучше и не начинать))

Суть проста: вебмастер размещает рекламный блок на своем сайте, а рекламная сеть показывает в этом блоке объявления с учетом предыдущих поисковых запросов пользователей и берет за это свою комиссию.

Ссылки: Рекламная сеть ЯндексаGoogle.AdSence

Яндекс требует, чтобы посещаемость на сайте была не меньше 500 человек в сутки (ранее было 300). Гугл в этом смысле более доступен – требований к посещаемости он не предъявляет.

Сразу стоит предостеречь вебмастеров от попыток «заработка» при помощи самостоятельного кликанья по объявлениям на своем сайте. Денег за это не дадут, а из рекламной сети забанят. На счет Яндекса не знаю, но Гугл такого не прощает – в сети описано очень мало случаев амнистии.

Тизеры

Тизерная реклама отличается от контекстной тем, что здесь выдача объявлений не зависит от контента на сайте и поисковых запросов пользователей. Также тизеры – это, в первую очередь, графические объявления, в отличие от конткестной рекламы, которая может быть и текстовой, и сочетать текстовые и графические элементы. На тизерах чаще всего зарабатывают сайты развлекательных тематик.

Размещая такую рекламу, необходимо выбрать тематики показываемых объявлений, а точнее отключить нежелательные. К ним обычно относятся: адалт, женские темы, азартные игры и т.д. Такие объявления обычно отпугивают пользователей и негативно воспринимаются поисковиками. Оставлять их если и следует, то на сайтах соответствующих тематик.

Ссылки: TeaserNetBodyClick

Партнерские программы

В этом случае вебмастер получает оплату не за клики (переходы) посетителей по объявлениям, а зарабатывает вместе с рекламодателем, точнее получает процент с его продаж.

Партнерские программы есть у многих  интернет-магазинов, хостинг-компаний (например, Фоззи) и т.д., но многие работают через посредников, например, через партнерскую сеть CityAds.ru. Для начала заработка в ней достаточно зарегистрироваться, выбрать понравившуюся партнерскую программу и поставить код на своем сайте. При этом следует учитывать требования рекламодателя относительно геотаргетинга и качества сайта.