С развитием форумов, блогов и социальных сетей появилась потребность в отельном виде работ – постинге. Суть этой работы заключается в публикации постов (сообщений) либо для создания иллюзии посещаемости форума (блога, группы ВКонтакте и т.д.), либо для размещения рекламной ссылки.
Чем занимается постер?
В случае с форумами постер создает несколько учетных записей пользователей и ведет диалог от имени нескольких человек: начинает тему, что-то спрашивает, отвечает, шутит, спорит и т.д. В зависимости от тематики сайта от такого работника могут требоваться какие-либо профессиональные знания. Но такое условие встречается редко, т.к. цены на постинг не высоки и профессионалы обходят этот вид деятельности стороной.
Также постинг востребован при поисковом продвижении сайтов. От постера в данном случае требуется написать текст поста, найти площадку для размещения и опубликовать пост. Задача это непростая, т.к. модераторы и администраторы других сайтов обычно удаляют или редактируют сообщения, содержащие ссылки. Чем полезнее будет сообщение, оставленное постером, тем выше вероятность того, что его не удалят. Однако никто не может гарантировать сохранность ссылки внутри поста.
Еще одно требование, предъявляемое к постам, состоит в том, что на сайте-доноре ссылки должны быть открыты для индексирования (веб-мастеры закрывают их для защиты от спама и для того, чтобы вес страницы не уходил на сторонние сайты – это негативно влияет на позиции сайта в поисковой выдаче Яндекса и Гугла). Если ссылки закрыты, то размещение на такой площадке бессмысленно и обычно не оплачивается работодателем.
Сколько зарабатывает постер?
Постингом занимаются фрилансеры-новички. Данная деятельность считается неквалифицированным трудом и оплачивается очень низко. Профессия постер подходит лишь для тех, кто хочет немного подзаработать, но больших денег такая работа не может принести в принципе. Поэтому вопрос: «Как заработать на постинге» актуален лишь для тех, кто ищет временную подработку за небольшие деньги. Иногда постингом подрабатывают начинающие рерайтеры и копирайтеры.
Не стоит путать профессии постер и контент-менеджер. Постер занимается, в основном, черновой работой, в то время как к контент-менеджеру предъявляются определенные требования относительно его навыков, а также назначается более высокая оплата.